приветствую Вас в своем блоге

Рада новой встрече с Вами
Powered By Blogger

понедельник, 19 марта 2012 г.

ПочаёвниЧаем...

Наконец-то моя милая  восьмимесячная внучка дала мне свободный денек и я окунулась в декупажный кайф... только к вечеру ощутила радость за полученный результат, боль в позвоночнике и чувство голода...

вот мой комплект- шкатулка для чайных пакетиков и подставка для салфеток...
ПАРОЧКА работ воспринимается, мне кажется, более гармонично.

Работы выполнены в технике декупажа с применением на поверхности рисунка двухшагового кракелюра, а на других элементах - одношагового. Основные цвета красок-золотой и сиреневый....


изнутри шкатулка осталась в натуральном виде - дерево закрывать лаком или краской не захотелось - оно должно дышать и наслаждаться запахом чая.
Использовала только штамп С ЛЮБОВЬЮ



подарок вручен имениннице...


4 комментария: